Как подобрать прицепы

Прицеп — транспортное средство, не оснащенное двигателем и предназначенное для передвижения в составе механического транспортного средства. Термин также распространяется на полуприцепы и прицепы в разобранном виде (глава 1 ПДД РФ). По назначению прицепы для легковых автомобилей делятся на прицепы грузовые, прицепы-дачи и специальные прицепы для перевозки различной техники. Большой ассортимент прицепов для любого вида транспортного средства представлено на сайте интернет-магазина повозка.бел.

Показанные прицепы отличаются друг от друга следующими особенностями:

  • Размер корпуса (платформы),
  • Высота борта и высота тента,
  • Грузоподъемность,
  • Наличие тормозной системы,
  • Количество осей
  • Есть функция поворота корпуса.

Размер платформы следует подбирать исходя из предполагаемых размеров перевозимого груза. Те, кто покупает прицеп впервые, обычно ошибаются. Любой, у кого есть опыт буксировки, знает, что прицеп никогда не будет очень большим. Но также учитывайте высоту навеса: если вы собираетесь поставить прицеп в гараж, вам нужно убедиться, что он будет проходить по высоте (большинство прицепов имеют высоту от земли до верха), навес 210 см), а во-вторых, чем выше тент, тем больше сопротивление ветру, а значит, больше сопротивление движению (чем хуже мощность разгона, тем больше расход топлива), что очень важно для небольших автомобилей.

Что такое прицеп

В целом прицепы делятся на легкие (максимально допустимый вес не превышает 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузов легкового прицепа может быть металлическим, сварным или сборным, с деревянным полом и моделями с фиксированными или отогнутыми бортами. В большинстве случаев прицеп комплектуется съемной рамой и тентом. Прицепы для легковых автомобилей могут быть одноосными или двухосными, с передними опорными колесами или без них. Буксирное устройство может быть прямым или V-образным.

Увеличивается ли расход топлива транспортных средств с увеличением количества прицепов?

В среднем потребление увеличилось с 5% до 15%. Но здесь все зависит от соотношения «мощность автомобиля — общая масса прицепа». Также влияют спортивные условия: количество километров по городским или сельским дорогам. Кроме того, нужно учитывать и вес груза: загрузка прицепа на «горло» должна увеличивать силу автомобиля, тем самым увеличивая расход топлива.

Стоит ли регистрировать прицеп в ГИБДД?

Хотя мне это не нравится, но да. Прицеп должен быть зарегистрирован в ГИБДД, чтобы получить ПМЖ владельца. На трейлере появилась ПТС и был составлен договор купли-продажи. После регистрации владельцу будет выдано свидетельство о регистрации.

Страхование прицепа?

Страховать прицепы по «общегражданскому страхованию» не нужно. Допускается страхование каско. В случае повреждения полис будет стоить примерно 2% от его стоимости, а в случае кражи — 0,5%.

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.

Источник

Добавить комментарий